Самое читаемое: насколько продажны блоггеры и сайты

Опубликовано: 11.3.2018
эксперимент: насколько продажны блоггеры и сайты

Даже с богатым опытом «жизни» в Сети можно «лохануться» по-крупному! Не помогли ни знания ниши, ни предчувствия. Вложился! Захотел 50% годовых получить. Получил немного меньше ожидаемого – ничего!

Подключение партнерской программы обойдется вам в 4800 руб.

В рамках услуги компании получают возможность:

Сначала я думал, что автор просто набивает себе цену. Потом узнал, что это проект Олега Анисимова, не знаю чем он занимаеться сейчас, раньше работал в банке Тинькоф и вместе с Олегом вел передачу “Бизнес Секреты”. Конечно, такой человек не станет жертвовать своей репутацией и вряд ли ведет этот блог ради заработка.

Точно не знаю, получила ли редакция проекта отправленный message. Но никто не ответил на оставленный email. Будем надеяться, что они проигнорировали мое предложение.

Сразу предупреждаю, что материал получится острым! И будут «пострадавшие», но это обезопасит многих от потери честно заработанных.

Можно долго рассуждать, кто виноват в распространении лживых отзывов: пишущие их фрилансеры, маркетологи… Как по мне, то основная вина лежит на ресурсах, которые их публикуют. Да и очернение репутаций компаний часто происходит по заказу или для получения «выкупа» за удаление порочащего материала. Вот я и решил проверить продажность отечественных сайтов отзывов и специализирующихся на «громких» расследованиях блогеров.

Если рассуждать гипотетически, то можно легко добавить в форму какое-нибудь поле с несуществующими данными. Таким образом перекрыть доступ всем пользователям и печатать только свои (подставные) положительные отзывы.

Читал, вникал, прикидывал. Даже процент положительных подсчитал – 88%. Было, конечно, еще 12% негативных. Но их я списал на вечно недовольных людей, которых каждый из нас встречал в своей жизни. Как оказалось, зря!

Вот скриншот переписки сделанный моим собеседником:

Это блог о личных финансах, он оказался честным, и узнав впоследствии кому он принадлежит я этому совсем не удивился. Связаться с автором можно только через фейсбук, мне пришлось купить фейк-аккаунт, чтобы написать им, так как на мой телефон у меня уже зарегистрирован профиль. Кстати и тут я обманулся, через несколько дней я не смог войти в аккаунт, либо его заблокировал фейсбук, либо его “увел” обратно тот же сервис, через который я его покупал….

Утверждать, что эта площадка честна, не могу. В форме обратной связи, размещенной на форуме, постоянно вылезает какой-то программный «косяк».

После того как успокоился, проглотил обиду и попрощался со своими деньгами, включил холодным разум и логику. Проанализировав ситуацию, понял, что виной неверного решения оказалось доверие отзывам других.

Это еще один сайт отзывов, подобный предыдущему. Через форму обратной связи я оставил редактуре ресурса сообщение.

Если кто не понял, то я стал очередной «пирамидальной» жертвой. Выбрал вроде бы надежную инвестиционную площадку, ну, как и любой обычный пользователь, занялся анализом отзывов.

О каждой из перечисленных инвестиционных площадок в Сети нашлись или негативные отзывы «кинутых» клиентов, или «разоблачающие» материалы. Сайты, опубликовавшие их, я и буду проверять «на вшивость». Вот они:

От имени одной из «пирамидальных» компаний я связался с редакцией (владельцем) сайта, на котором размещены плохие отзывы или «разоблачалки», и предложил на «небезвозмездной» основе удалить их.

И получил на указанное «мыло» ответ службы поддержки. В нем представитель саппорта также предлагал воспользоваться дополнительной услугой за 35 тыс. в год. Что примерно составляет 2900 руб. в месяц. Дешевле, чем у OTZYV.ru, но тоже «зашкаливает».

Порыскав по интернету, нашел четыре молодые компании, занимающиеся привлечением инвестиционных средств обычных граждан и обладающие признаками «пирамиды».

Как вы думаете, с помощью чего происходит монетизация таких сервисов? Рекламы, партнерских ссылок.… А еще за счет предоставления компаниям контроля над страницами с отзывами. Благодаря чему бренд может отслеживать контактные данные пользователей, которые оставили отзывы. Затем напрямую связываться с ними и решать возникшие сложности. Таким образом можно поправить покосившуюся репутацию компании.

Заплатив компании смогут напрямую обращаться к клиентам, отсеивать спам в отзывах, модерировать их содержание и блокировать пользователей по IP.

Большего успеха удалось достичь со второй площадкой, которая специализируется на размещении пользовательских отзывов.

Плюс к этому никаких контактных данных редакции проекта в подвале и других разделах сайта не указывается. Но мне удалось найти «лазейку» и отправить провокационную весточку.

Четыре «претендента» на титул «последователя Мавроди»:

Кроме этого в рамках так называемой «партнерской программы» бренды получают возможность закрывать доступ к странице незарегистрированным пользователям, добавлять новые поля в форму отзыва (номер накладной, заказа или договора).

Теперь озвучу результаты переписки с перечисленными выше сервисами. Считаю, что не могу кого-то обвинять (хотя очень хочется). Буду приводить только доказательства, и на их основе формируйте свое мнение!

Источник: http://disciples-world.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться